• Главная
  • На повестке дня
  • Документы
    • Документы РШБА
    • Наши документы
  • Спрашивайте, ответим.
  • Книжная полка
    • Облачный полк
    • Книжный вор
    • Улитка в тарелке
    • Сахарный ребенок
    • Дневник плохой девчонки
  • Руководство
  • Контакты
  • Обратная связь
«Школьная библиотека – свет для детей. Она освещает им дорогу через сложный информационный мир».
Тодд Росс
  • Главная
  • На повестке дня
  • Документы
    • Документы РШБА
    • Наши документы
  • Спрашивайте, ответим.
  • Книжная полка
    • Облачный полк
    • Книжный вор
    • Улитка в тарелке
    • Сахарный ребенок
    • Дневник плохой девчонки
  • Руководство
  • Контакты
  • Обратная связь
  1. Книжная полка

Страничка руководителя


2022 год -   год народного искусства и нематериального культурного наследия народов России


Срочно в работу!

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 г. № 254 "Об утверждении федерального перечня учебников...


ВСЕРОССИЙСКИЙ ОНЛАЙН - КОНКУРС "ЧИТАЮЩАЯ ШКОЛА - ЧИТАЮЩАЯ МАМА - ЧИТАЮЩАЯ СТРАНА"


ЗАКАЗ НА 

ИЗДАНИЯ РШБА МОЖНО СДЕЛАТЬ ПО АДРЕСУ 27gull@mail.ru


ОБНОВЛЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОНДОВ БИБЛИОТЕК ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ


Новое методическое руководство "Технология работы школьной библиотеки"


Вступил в силу наш профессиональный стандарт в области воспитательной деятельности!

Всем

познакомиться!

       П. 3.5          

П. 3.5.1

П. 3.5.2

П. 3.5.3

 


Книжная полка

Рекомендуем для младших школьников:

Рекомендуем для преподавателей и библиотекарей:


Пополняем каталог электронными ресурсами.

Каталог видеоматериалов о нашем земляке Боеве Иване Тихоновиче.

Download
каталог видео из интернета с участием ИТ
Microsoft Word Document 122.5 KB
Download

"Классные сайты"

Видеоуроки школьной программы,тесты, конспекты, тренажеры


Как помочь ребенку полюбить школьные предметы?


Cпецпроект "К школе готов"


Интернет-ресурсы для работы с детской книгой


Досуг




Наши партнеры 

Яндекс.Метрика

Privacy Policy
Log in Log out | Edit
  • Scroll to top
Close